Национальный проект "Культура"
В рамках Национального проекта «Культура» в 2020 году были проведены капитальные ремонты:
1. Лебяженский сельсовет
МКУ «Черёмушкинский СДК» -(общая сумма - 1 814,853 тыс. рублей, из них 1499976,00 –федеральный бюджет, 224134,00 – областной бюджет, 90743,00 рублей – местный бюджет).
2. Винниковский сельсовет
МКУК «Винниковский СДК» - (общая сумма – 3451958,00 тыс. рублей, из них 2853043,00 –федеральный бюджет, 426317,00 – областной бюджет, 172598,00 рублей – местный бюджет).
3. Полянский сельсовет
МКУК «Полянский СДК» - (общая сумма – 4586621,00 тыс. рублей, из них 3790842,00 – федеральный бюджет, 566448,00 – областной бюджет, 229331,00 рублей – местный бюджет).
Общая сумма – 9853432,00 рубля, из них 8143861,00 –федеральный бюджет, 1216899,00 рублей - областной бюджет, 492672,00 рублей – местный бюджет).
В 2020 году в рамках проекта «Народный бюджет» ведутся ремонты в 4 учреждениях культуры:
1. Алябьевский д/д – филиал МКУК «МКУК «Бесединский ЦДК» Бесединского сельсовета Курского района Курской области (капитальный ремонт) - (общая сумма – 1777050,00 тыс. рублей, 1066230,00 – областной бюджет, 621968,00 рублей – местный бюджет, 88852,00- средства населения).
2. Шеховцовский СДК- филиал МКУК «МКУК «Бесединский ЦДК» Бесединского сельсовета Курского района Курской области (капитальный ремонт) (общая сумма – 3081450,00 тыс. рублей, 1200000,00 – областной бюджет, 1781450,00 рублей – местный бюджет, 100000,00 - средства населения).
3. Лебяженский д/д- филиал МКУ «Черёмушкинский СДК» Лебяженского сельсовета Курского района Курской области (капитальный ремонт) (общая сумма – 6791500,00 тыс. рублей, 1200000,00 – областной бюджет, 5491500,00 рублей – местный бюджет, 100000,00 - средства населения).
4. МБОУ ДО «ДШИ» с. Рышково Курского района Курской области (капитальный ремонт) (общая сумма – 8513620,00 тыс. рублей, 1800000,00 – областной бюджет, 656320,00 рублей – местный бюджет, 150000,00- средства населения).
На общую сумму 20163620,00. Из них областной бюджет -5266230,00 рублей, местный 14458538,00 рублей, средства населения – 438852,00рублей.
В рамках Проекта партии Единая Россия «Культура малой Родины» по направлению «Местный Дом культуры», направленный на укрепление материально-технической базы учреждений культурно - досугового типа сельских поселений в 2020 году, приобретено:
1. Лебяженский сельсовет
Безлесенский сельский клуб – филиал МКУ «Черёмушкинский СДК» -150,0 тыс. руб ( приобретение звукоуселительнаой аппаратуры)
2. Камышинский сельсовет
Волобуевский д/д - 295,0 тыс. руб. ( приобретение комплекта звуковой усилительной аппаратуры, ноутбук, стулья для зрительного зала 80 шт. театральный занавес)
3. Бесединский сельсовет
Петровский Дом досуга – филиал МКУК «Бесединский ЦДК» - 150,0 тыс. руб. ( приобретение звуковой усилительной аппаратуры, ноутбук)
4. Полянский сельсовет
МКУК «Полянский СДК» - 905,0 тыс.руб. (приобретение кресел для зрительного зала 250шт., комплект звуковой усилительной аппаратуры)
На общую сумму 1575000,00. Из них областной бюджет -195000,00 рублей, федеральный бюджет – 1305000,00, местный 75000,00 рублей.
Существует свой фирменный логотип проекта.
Фирменный блок / плашечное начертание Фирменный блок НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ — основа графического стиля. Используется только слитно. У него есть два варианта компоновки: слева и справа; два вида начертания: плашечный и контурный. Всегда используйте готовые версии логотипа — никогда не пытайтесь создать их сами.
Фирменный блок может располагаться на белом фоне и на плашках фирменных цветов: синем или красном.
Всегда следует соблюдать охранную зона вокруг логотипа — то пространство, внутри которого не могут быть расположены другие графические элементы или текст. Охранная зона также определяет минимальное расстояние до границ листа или другого носителя.
Никогда не подкладывайте тень под фирменный блок. Никогда не применяйте дополнительные эффекты к оформлению фирменного блока. Используйте только фон фирменного цвета. Никогда не обрезайте фирменный блок.
Цветовая схема, основная палитра: красный или синий цвет (тот или иной цвет выбирается в зависимости от характера коммуникации). Фирменный блок может менять цвет только в случае, если он встраивается в уже готовый дизайн-проект для гармоничного размещения.
В случаях размещения фирменного блока на фотографиях следите, чтобы фирменный блок не располагался на значимых частях имиджа (лицо, фигура) или на фоне пестрых и мелких деталей. На фотографиях фирменный блок используется белого цвета и в контурном начертании в случае больших размеров носителей, или фирменного цвета (плашечный и контурный), если фон близок к белому. Нельзя располагать блок фирменных цветов на черном цвете или фонах к нему близких. На черном фоне допускается использование блока фирменного цвета линейного начертания. В случае цветового конфликта с другими элементами используется блок белого цвета.
На фасадах рекомендуется использовать контурное начертание блока фирменного цвета. Также можно использовать плашечное начертание, если цветовая гамма фасада близка к фирменному цвету. В случае, если что не так, то для блока рекомендуется использовать цвет, гармонично вписывающийся в фасад здания.